Истина где-то ниже
Октябрь 23, 2018

Никаких 100 часов в неделю — сотрудники Rockstar рассказали о своём опыте работы в компании

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Недавно вокруг Rockstar Games вспыхнул скандал — общественность осудила компанию, которая якобы заставляет своих сотрудников пахать по 100 часов в неделю. Чтобы очистить репутацию, руководство Rockstar сняло с подчинённых запрет на публичное обсуждение работы в студии. Девелоперы уже начали делиться своими историями в социальных сетях.

В основном авторы оценили условия труда в Rockstar положительно. По их словам, за последние годы отношение боссов к подчинённым только улучшилось. Ни о каких 100-часовых неделях и речи нет — да, переработки, они же кранчи, случаются, но вовсе не такие кошмарные.

Старший разработчик контента Фил Беверидж (Phil Beveridge) написал, что знает немало людей, которые вообще ни разу не оставались в офисе сверх нормы. Один из них трудится в Rockstar свыше 15 лет. Сам Беверидж обычно проводит в студии 40—45 часов в неделю. Когда на горизонте начинают маячить сроки, это число может увеличиться до 60, но лишь потому, что Фил — перфекционист и задерживается по своей инициативе.


Чуть более сдержанно о работе в Rockstar отозвался девелопер Том Фотли (Tom Fautley): «Когда приближается важный дедлайн, от меня ожидают… что я буду работать сверхурочно (и по ночам, и на выходных). Почти за пять лет здесь больше всего я отработал за неделю 79 часов, но это было давно. Как правило, моя неделя во время кранча достигает примерно 45—50 часов. <…> Поскольку у меня есть проблемы со здоровьем, связанные со стрессом и тревогой, это всегда неприятно».

Программистка Вивьен Лэнгдон (Vivianne Langdon) поведала, что никогда не работала больше 50 часов в неделю. Обычно она трудится 2—6 часов в неделю сверхурочно и получает за это положенную по закону денежную компенсацию. За всё время Вивьен просили прийти в офис на выходных лишь один-два раза. Начальство не предлагало ей оставить положительный отзыв, заверила Лэнгдон.

Как объяснил Kotaku, вчера руководители Rockstar разослали девелоперам письмо, в котором объявили, что авторы могут открыто описать свои впечатления, ничего не приукрашивая. По мнению скептиков, некоторые разработчики не стали выражать недовольство, испугавшись, что позднее их уволят по надуманным причинам.


Ознакомиться с другими тредами, посвящёнными трудовым будням в Rockstar, можно здесь.

Напомним, кранчи в Rockstar Games стали предметом жарких дискуссий после того, как ресурс Vulture опубликовал интервью с сооснователем компании Дэном Хаузером (Dan Houser). В ходе беседы Хаузер имел неосторожность сказать, что при создании Red Dead Redemption 2 авторы порой превозмогали 100-часовые рабочие недели. Пресса и девелоперы из других студий обвинили руководство в эксплуатации подчинённых.

Позже Хаузер дал комментарий Kotaku, в котором уточнил, что фраза про 100 часов касалась лишь самого Дэна и его коллег — ведущих сценаристов. От остальных сотрудников, если верить боссу, подобных усилий никто не требует.

[читать новость и комментировать]
Дополнительно:


Источник: https://stopgame.ru/newsdata/35959